Программа сканирует игровую площадь мира, обрабатывает данные и строит точечный график поверхности ландшафта.
Каркасная и 3D-поверхности
Построение каркасной и трехмерной поверхностей ландшафта. Нахождение минимальной/максимальной высоты, 3D-навигация.
Динамическая визуализация
Динамический сбор данных о позиции игрока, построение 3D-графика.
Работа с файлами: запись/чтение данных.
Разработка админ-панели для управления игровым миром, получение списка существ, парсинг данных и построение таблицы.
Изучение многомерных словарей, вызов существ и создание массовых баталий на арене.
Разработка интерфейса по размещению построек, с возможностью выбора блока, регулировки высоты, добавление/удаление участков.
Разработка игрового режима по поиску алмазов с одновременным выполнением команд - движение стены, платформы, отслеживание удара.