Ученики изучают основы и принципы робототехники на примере животного мира. Рассматривают виды животных, где они распространены и их особенности. Вдохновляются темой для создания роботизированной модели.
Сборка происходит по готовой схеме, в ходе которой изучаются основные детали, способы крепления, виды датчиков, понятия устойчивости и другие характеристики робота.
После сборки ученики переходят к программированию в блочной среде LEGO Education WeDo 2.0. Ставится задача, которую робот должен выполнить. В процессе написания программы, отладки робота, у ребят формируется умение задавать вопросы, выдвигать гипотезы, искать решение и проводить анализ.
Работа происходит в парах, что позволяет ученикам улучшить коммуникативные навыки. В конце каждого полугодия проводятся проектные занятия, где ребята самостоятельно разрабатывают робота, применяя полученные знания.